Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Старые заявки


Старые заявки

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Для того, чтобы вами заинтересовались рекрутеры ордена, кандидат должен создать тему "<Имя> - заявка" и заполнить заявку по следующим пунктам, после чего дождаться положительного мнения доверенных лиц, не ниже статуса рыцарей.

1. Ник, вписывающийся в мир фэнтези или просто расскажите что означает Ваш ник (имя, кличка и т.д.). Класс (в ролевое подразделение чернокнижников не берем, в общий состав - да всегда пожалуйста).
2. Примерное время нахождения в игре, по мск (необходимо для уточнения времени евентов и других мероприятий).
3. Игровой статус - новичок в игре, гуру ролеплея, рейд-папка и так далее.
4. Основное подразделение ордена, в котором собираетесь пребывать большую часть времени (пве, рп, пвп, бессмертные).
5. Откуда Вы узнали о гильдии, почему хотите присоединиться именно к нам?
6. Прочтен ли Вами Устав гильдии, обязуетесь ли вы следовать его требованиям?
7. Краткое описание персонажа - нужно только для подразделения ролевого отыгрыша. Можно в виде ссылки на mychar.
8. Возраст.
9. Вопрос на засыпку - "Зачем ежику подзорная труба, если у него есть иголки?"

Прием кандидатов в ролевое подразделение осуществляется в виде евента (по желанию игрока) или на усмотрение лица, проводящего прием новобранца внутри клиента.

0

2

1. Трандир, сын Тромна.
2. 20-23 мск. Но не всегда.
3. В Мире Варкрафта - полгода, ролевик по убеждениям и духу. Местные энциклопедии не заучивал наизусть.
4. Ролевое подразделение с уклоном в пве. Ну или наоборот.
5. Зовут меня Трандир, сын Тромна, из рода Златобородов. Отец мой, Тромн, был знатным инженером-кузнецом, удостоенного личной похвалы короля Магни за чеканный браслет ко дню рождения. Женился он не по традициям, а по любви - на Бальде, охотнице из дворфов что живут возле Горы, из рода Молота. Уж очень приглянулась ему рыжая охотница, да и он - ей, да так сладили они свое житье, что род Златобородов в скорем времени вырос на пятерых толстеньких дворфчат. Я был четвертым, и от матери унаследовал тягу к путешествиям, а от отца - горное чутье. Так что, где бы я ни был, дома себя ощущаю только в Стальгорне, возле Великой Кузни. Правда, потом, тянет вперед, в неизведанные земли. И я иду.

Один раз дошел до того, что с двумя своими братьями, в составе экспедиции Лиги исследователей, увязался в глубинную разведку. Шли мы в поисках заброшенных поселений времен Войны трех кланов. Ну что-то нашли, что-то потеряли, в общем рутинная работа. Ну хотя тот склад взрывчатых веществ рутинной работой не назовешь. Хотя бы потому что он рванул в самый неподходящий момент. Удачно рванул, ничего не скажешь. Половина экспедиции осталась под камнями и обратный тоннель завалило напрочь. Осталось нас семеро. Обратно не пробиться, оставалось идти вперед, уповая на вечный Камень. Пять лет мы блуждали, проламывали стены, искали воду и пропитание. Многое можно рассказать - и о всякой нечисти на глубинных тропах, и о необычных кристаллах под ногами - да только что попусту языком трепать. Обычное это дело - жить и умирать под сенью Камня.

Ну мы не умерли. Дошли все семеро. И благодаря Смертокрылу, чтоб его на том свете водичкой попрыскало. То что Катаклизм начался, мы и не знали. Только земля стала трястись. Ну и мы тоже. Недолго. Проломало скалу, на которой мы тогда расположились. Попрятались потом под ней, а потом и проход нашли. А рудознатец наш, Бирнур, нас и вывел.

Пять лет мы отсутствовали. Отец погиб под Черной горой, а мать наша продолжала вести мастерскую. Мир изменился. Многое стало незнакомым. Отдохнул я как полагается, ну а потом снова потянуло "наверх". Многого я, конечно, не знаю. Да только дайте время, и научусь! Ведь любознательней дворфов есть только гномы, а они так и так наши родственники.

0

3

1. Александра П. Фаулер по прозвищу Алонзи, охотница.
2. В будни - вечер, 17-22 москвы. В выходные могу быть онлайн весь день или не появляться вообще.
3. Первый персонаж был создан во времена Burning Crusade, но заброшен. Постоянно играю с выхода WotLK. Около трех лет назад впервые приняла участие в РП-эвенте, полгода назад появился первый персонаж, никогда не выходящий из роли. Регулярно принимаю участие в РП-мероприятиях совсем недавно.
4. рп, пве, возможно, пвп немного.
5. http://goldengriffin.bbok.ru/viewtopic.php?id=7#p9

Отредактировано Алонзи (2012-02-15 14:08:38)

0

4

1. Даливея
2. 20-00,30 мск. в основном так, но не всегда
3. в РП-новичок
4. ПВЕ, возможно РП
5. :writing:  чуть позже

0

5

1. Талриэль. начинающий паладин.
2. 22-04 МСК
3. РП-любитель со стажем.
4. ПВЕ, РП.
5. Мой род и вся моя семья когда-то жили в небольшой шахтёрской деревушке Луноречье, меня тогда ещё небыло поэтому я просто не знаю что произошло, но город был разграблен и заброшен, Родители перебрались в окресности крупного города нынешнего Штормграда, и там жили в маленьком домике близь Златоземья, у них родился я. меня нарекли Талриэль, в честь прадеда. Мой отец был паладином и верно служил своей стране и королю, прощёл много битв и дажу учавствовал в боях по ту сторону тёмного портала. Но годы шли, он ещё мог сражаться и учавствовать в боях, но время.. его место уступили более молодым солдатам. Он вернулся домой.. начал пить, был сломлен. И вот одним вечером к нам домой постучали. Это были рыцари в алых доспехах.. Не мать не я не знали что они хотели от отца, но они ему что то предложили и он ущёл с ними......   Шли годы, но весточек от него небыло, мать ждала .. но через пару лет она заболела и умерла, отца обьявили пропавшим, некоторые говорили что он изменник...
меня взял на попечительство один из служителей аббатства брат Самуэль. он начал обучать меня как паладина потому что был другом отца и хотел чтобы я стал достойным продолжением своего рода..
Пролетело ещё несколько лет и я был готов к тому чтобы начать свой путь. Как любой паладин я дал клятву бороться с любыми силами тьмы и защищать невинных, но больше всего я хотел узнать, кто были те рыцари в алых доспехах и что же произошло с отцом...
6. Иголки не могут защитить от всех опасностей, подобно доспехам они не всегда спасают, а через трубу ежик будет видеть опасность заранее а как известно: предупреждён-значит вооружён! =)

Отредактировано Вадим (2012-02-18 17:42:02)

0

6

Ещё один листочек в кадровый архив:

1. Эсмене. Эсме-чародейка. Маг.

2. По будням - эпизодически, в "окошке" 21-24 МСК, по выходным - совершенно хаотично. Проще говоря, нужна буду - зовите, а там разберёмся.

3-4. В WoW с... Хмм... Хммммм! Тогда еще Король-Лич жив был... В общем, пару лет наберётся. Интересуюсь исследованием мира и ролевой игрой. Ролевой опыт - имеется. Говорят, за такой срок крошки-мурлоки вырастают в сильных и злобных гадов и получают свой первый боевой трезубец. Или не вырастают, если невезучие.

5. Ночная эльфийка неопределённого возраста. Невысокая, ушастая, розовокожая и беловолосая. Глаза мерцают пронзительно-голубым аркановым светом. Любит вычурные мантии: ярких цветов и богато украшенные.

Рассказывала, что работала в азшарском учебном лагере. При этом, фыркала и загадочно ухмылялась. Отлично владеет всеобщим. А ещё, говорят, однажды на даларанской улочке к ней обратился другой ночной эльф, с какой-то мелочью. И Эсме удивлённо так на него посмотрела, а потом спросила что-то на таком дремуче-древнем диалекте дарнасского, что настала его очередь ошарашенно таращиться.

6. Это же очевидно! Иголки-то есть, а вот трубы - нету! А вещь добротная, заметная. Солидная! В хозяйстве пригодится, в голодный год продать можно будет.

P.S. С нетерпением жду вступительного ивента.

Отредактировано esmene (2012-04-04 07:21:56)

0

7

1. Сольвейга (Соль) Сребролист.

2. Обычно вечером, иногда - днем или утром. К сожалению, довольно спонтанно.

3. В вов играю года полтора, примерно в это же время узнала про рп и заинтересовалась этим направлением. В основном, участвовала в форумках, а также ингейм в эвенте "Стражей Смерти" (Вечная Песня) и в проекте Трэгана на сервере Гром ("Призрак Серого Рассвета").
Ссылка на мой профиль на мучаре. Лист на Сольвейгу пока в процессе разработки (скрыт).
Отношу себя к разряду "казуалов" - играю в свободном режиме в свое удовольствие, за рейдовым прогрессом или высоким рейтингом Арены не гонюсь, но под настроение не прочь сходить в рейд или на бг.

4. РП, ПвП, ПвЕ.

5. Сольвейга - совсем еще юная дворфийка, родилась и выросла в Караносе в семье горного пехотинца и целительницы.

Невысокая и крепенькая, как и все сородичи, с золотистыми волосами и голубыми глазами, Сольвейга производит впечатление деревенской "простушки", однако преображается, стоит кому-то затеять беседу на интересующую ее тему - будь то уникальная археологическая находка, обнаруженная Лигой где-то в Ульдуме, или новая машина гномов, способная с равным успехом летать, бегать по земле или плавать под водой. В этом случае вы увидите перед собой азартного собеседника с горящими энтузиазмом глазами, неожиданно хорошо разбирающегося в теме.
Поддавшись на уговоры стальгорнской парикмахерши, Сольвейга сменила скромную косу на "современную" и "модную" затейливую прическу, из-за чего выглядит немного забавно.

К великому сожалению родителей, девочка не унаследовала дара своей матери, однако у нее проявился иной талант - подобно своей тетке Талейне (сестре отца, участнице Нордскольской экспедиции, организованной самим Бранном Бранзобородом), Соль обладала врожденной склонностью к магическим искусствам и была наделена остырм и живым умом, впитывающим знания подобно губке. Книги из небольшой библиотеки родителей были прочитаны довольно быстро, после чего, по ее просьбе, отец выписал целую уйму книг и научных журналов из самого Стальгорна.

Три года назад (в аккурат после Катаклизма) Сольвейга направилась в Стальгорн, где под руководством своей тетушки начала изучать магические науки, а также была определена лаборантом в Лигу Исследователей (центральный филиал). Ничего серьезного ей поначалу не поручали: помочь рассортировать экспонаты, надписать таблички, но и эта работа была девушке в радость, так же, как и общение с более опытными и знающими наставниками. Что до учебы, то наибольший интерес у Сольвейги вызывали чародейские руны, в начертании которых она добилась особенных успехов. Наконец, девушку сочли достаточно подготовленной для должности младшего ассистента и командировали на раскопки Лиги в Лок Модан.

В детстве и юности Сольвейга довольно часто помогала матери в аптекарской лавке, а потому неплохо научилась разбираться в травах и целебных составах.

6. Подзорная труба - вещь не менее полезная в хозяйстве, чем иголки. Ведь никогда не знаешь заранее, что учудят эти дворфы!

0

8

1.Ироллана-охотница(повелитель зверей).Имя переводится, как "лесной лабиринт"
2. До 24 часов по Москве.(возможны некоторые вариации в зависимости от занятости)
3.Периодически играю с выхода Burning Crusade.В РП новичок.
4.ПВЕ,возможно РП
5.Родилась и выросла в Аубердине в семье "нового уклада",где отец был жрецом ,а мать- друидом. Когда Катаклизм обрушился на Темные берега,и в одночасье сделал ее сиротой,она покинула город.Ироллана пытается найти себя и свое место в мире.До недавнего времени ею двигала только жажда мести,покуда судьба не занесла ее в Экзодар.Там она познакомилась с шаманом Иссиорхом таким же беженцем,как она.Дреней оказал сильное влияние на ее убеждения призывая" Не мстить,но бороться со злом".

Заметки:

Предпочитает общаться с духами зверей
Увлекается археологией
Любит поспорить,ее легко взять " на слабо".
Не чурается выпивки и хорошей драки.

0

9

Еще один мой персонаж, участник Голдриннского "Испытания", увы, погибший на 83 уровне. Сегодня оплатила ее трансфер на ВП, хочу вступить в гильдию.

1. Рина Салливан (Риндира). Игромеханически - чернокнижница, по роли - техномаг.

2. и 3. Уже отписывалась выше...

4. Для начала - ПВЕ (ни в одном подземелье еще не была, нужно наверстывать и докачивать :)), в перспективе - ПВП (на 85-м) и РП (когда додумаю до конца силь отыгрыша).

5. Рина родилась в Штормгарде в семье ученых-исследователей и путешественников.
Когда девочке было пять лет, ее родители снарядили экспедицию в Танарис, прихватив дочурку с собой, где и погибли во время песчаной бури, насланной злыми тролльскими колдунами. Девочка чудом выжила и была подобрана Скитальцами Пустыни, воспитавшими ее в своих собственных традициях. Рина (или, как ее называли Скитальцы - Риндира, на свой манер истолковав имя, которое назвала им малышка), выросла и даже не подозревала о своем истинном происхождении, однако наследственность взяла свое - ей показалось мало того, что мог ей дать быт бедуинов, и она отправилась в свое собственное путешествие. Увлеклась инженерией, по верхам "нахваталась" магических познаний... Услышав однажды про Дом Мистических Гаджетов на границе Ясневого Леса и Северных Степей, направилась туда, где получила уже более системное образование. Девушка не знает о своих "корнях", однако в Штормгарде до сих пор жива ее тетка, опытный воин, ветеран Нордсколькой кампании, которая могла бы ее узнать, если бы судьба подарила им случайную встречу.

0

10

1. Шимфала. Охотница
2. Примерное время нахождения в игре – с 16:00 до 23:00 (Исключение – понедельник, вторник и четверг)
3. Игровой статус – казуальщик
4.  РП/ПВЕ
5. Шимфала выросла в Гилнеасе  и, как и многие её сограждане, оказалась подвержена проклятию. В ходе нападения отрекшихся были убиты её родители, а сама она оказалась отрезана от сил беженцев. Однако, родительская выучка (мать была охотницей-следопытом, а отец – рыбаком) помогла ей, окольными путями, найти дорогу к спасающимся жителям Темной Гавани. Там её внутренний зверь был посажен на цепь, а разум вновь возобладал над животными инстинктами. После этого, когда выжившие жители Гилнеаса собрались уходить вместе с ночными эльфами, Шимфала покинула их, побоявшись выйти в мир со своим, пускай и подконтрольным, проклятием. Будучи беженкой на территории Гилнеаса, она помогала освободительному фронту сражаться против отрекшихся. Там, выполняя задание с одним из отрядов, она угодила в ловушку, но сумела выбраться и, снарядив обветшалую лодку, отчалила от берегов Гилнеаса. Ночами двигаясь вдоль побережья, ей удалось добраться до нагорья Арати, откуда она, без опаски, двинулась в сторону Стальгорна.
Характер: Шимфала погруженная в себя, недоверчивая и скованная натура. Череда страшных событий в её жизни исказила характер девушки, заставив её повзрослеть раньше, чем должно. Она испытывает неприязнь к ночным эльфам, в особенности - к друидам. Их попустительство стоило Шимфале спокойной и размеренной жизни, а последующие попытки всё исправить поселили в душе девушки страх того, что когда-нибудь, зверь опять вырвется на свободу.
6. "Зачем ежику подзорная труба, если у него есть иголки?" Иглы помогают обороняться, а труба – отыскивать правильные направления.

0

11

1.Иссиорх-шаман.
2.До 24 часов по Москве(когда не работаю)
3.Играю с выхода Burning Crusade.В РП новичок
4.ПВЕ,ПВП,возможно РП
5.Иссиорх родился на Дреноре в семье храмовников Телхамата.Отец его учил многому,что знал сам, что бы сын смог защитить себя.Мальчик учился безолаберно. Ему не нравилось дело, как жрецов так и воздаятелей. Хотелось чего-то другого.... Однажды даже хотел учиться магии, но отец строго на строго запретил.Так бы и текла его жизнь спокойно и мирно пока не  начали поступать тревожные  донесения о жестоких убийствах охотников,в лесу,орками. В городах начались волнения, паника захлестнула все сообщество дренеев .Однако пророк Велен не давал приказ готовиться к войне, пытаясь все решить миром. Во всяком случае так  говорил отец Иссиорха. Спустя несколько недель,когда невинноубиенным уже не было числа всех женщин и детей, из храма, эвакуировали в Шатрат.Отец Иссиорха вместе с другими храмовниками остался держать оборону.
Спустя неделю орки безжалостно осадили города дренеев в том числе и  Шаттрат после чего и от туда пришлось уходить.Многие дренеи пожертвовали своими жизнями,оставшись в разрушенном городе, что бы дать время тем кто уходит. Они надеялись  сбить с толку орков и их предводителей. Иссиорх видел Велена не единожды, и он был мрачнее тучи. По его лицу было видно, что он переживает каждую смерть ,принесенную орками его народу.После падения Шаттрата оставшиеся в живых беженцы жили в болоте под названием Зангрантопь бок о бок с спорегарцами.Болото таило свои тайны исподволь влияя на новых жителей.И вскоре сделало некоторых отличными от остальных.
Дренеи нарекли пострадавших Крокулами,то есть "сломленными" и изгнали из своего сообщества.
Узнав ,что лидер крокулов Нобунга открыл в себе способность разговаривать со стихиями,Иссиорх загорелся  желанием пойти по пути шаманизма.
Получив благославление матери молодой дреней отправился  в Телаар.И там долгое время постигал этот путь.
Судьба снова свела его с Веленом  уже на Экзодаре.Вместе с великими духами Наару и кучкой отчаянных инженеров они взяли  курс на Азерот.
Корабль потерпел кораблекрушение на Лазурных  островах Азерота.Но и это несчастье не сломило путешественников.По приказу пророка Велена, Иссиорх вместе с другими соотечественниками из огромного обломка корабля принялись отстраивать новое убежище.Новый оплот и город.
И наречен он был Экзодаром в память об удивительном фрегате Наару.
Впрочем для Иссиорха удивительным казалось все, в этом, еще не познанном мире.
Он часто покидает свой новый дом в поисках приключений.

0

12

1. Селлам . Свободный Паладин
2. с 18  и до 23 по МС
3. В мире Варкрафта с 2006 года (конец ванилы) играю периодически, перерывы во время сессии. в РП новичок .
4. ПВЕ ПВП РП , готов учиться всему и вся .
5. Дворф был найден в высокогорье альтеракских скал , ездовым  грифоном  одного из бывших паладинов серебряной длани Мартина Продгайдера. У дворфа полностью отсутствует память о последних события его жизни, как его зовут кто он такой и как попал в высокогорье . На взгляд ему можно дать лет 60 не больше, на загорелой и обветренной коже виднеются татуировки  покрывающие  спину   шею и  грудь. Мартин предположил что дворф относится к клану Громового молота, но запросы в Стальгорн и  расспросы дворфов клана ни какой информации не дали. Так как Мартин был стар  и уже не справлялся со своим немногочисленным хозяйством, он не стал прогонять дворфа и даже попросил его остаться. Дворфу было дано имя Селлам, что в переводе со старо-альтеракского "Рождённый скалой". Селлам помогал  старому паладину во всём , особенно ему хорошо давалось кузнечество , молот он держал  как будто родился с ним , метал слушался его и принимал ту форму какую задумал дворф. Мартин также обучал его паладинскому мастерству. Учение Селламу давалось столь же  легко и просто как кузнечество. Паладин привил Селламу чувство долга  ,справедливости и взаимовыручки. Спустя 10 лет после находки Селлама, Мартин умер. Дворф собрав скромный скраб кузнечный молот и кирку и имея на руках рекомендательное письмо старого паладина отправился в Стальгорн  на поиски ответов , кто он ! ?  и что скрывает его  амнезия .
6. Каждое существо в мире имеет право на реализацию своих потребностей в виде подзорной трубы :)

Отредактировано Селлам (2012-03-10 11:39:40)

0

13

1. Таала "Затворница". Игромеханически - жрица, по роли - маг.

2. и 3. опустим...

4. РП, ПВЕ, ПВП.

5. Ссылка на лист на мучаре.

0

14

1. Эльзевир — "Кукольник"
2. Вечер. До 22:00.
3. Играю года три, но стараюсь слишком глубоко не забуриваться.
4. ПВЕ. Насчёт РП ещё подумаю.
5. Соответственно, пропускаю.
6. Моё высшее математическое запрещает мне отвечать на такое: я не вижу общих функций у иголок и подзорной трубы, таким образом корректность вопроса очень сомнительна :-Р

0

15

1) Риджан
2) Вечерами, чаще выходными до 12 ночи по мск.
3) Играю давно, отыгрываю 2 года. Начинал с Штормградского Ополчения, держал пару своих проектов, но потом отыгрывал в закрытах кругах. Не отыгрывал полгода.
4) РП
5) Родился близ Лордерона в маленькой бедной семье портного. Рос без матери. С детства любил смотреть на проходящих мимо вооруженных бойцов Альянса и хотел стать как они. В 16 лет отправился на службу в Терамор. Ушел с нее в 18 лет получив образование и уйдя вслед прибывших в Терамор молодых бойцов Штормграда. Далее Риджан потерпел провал в вступление в войска Штормграда и отправился в путешествие. Сейчас он в поисках тех самых приключений.

Отредактировано Rijan (2012-04-07 17:55:04)

0

16

Родился близ Террамора в маленькой бедной семье портного.

Крепость Терамор была основана леди Джайной Праудмур примерно 10 лет назад, во время Третьей войны. Может, вам стоит сделать персонаж лордеронцем, который вместе со своей семьей последовал за леди Джайной, подобно другим беженцам?

Вот здесь, помимо прочего, описывается основание Терамора, если интересно: http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Faces/alliance-hero/Jaina-Proudmoore/

Отредактировано solaria (2012-04-06 18:10:16)

0

17

Спасибо, допустил глупую ошибку. В тот день почему то даже не заметил ее.

0

18

Деозар странствующий во тьме

После раскола  на эльфов крови и высших эльфов стал странником, презирающим судьбу своих родственников и друзей. Как Высший эльф он был одержим жаждой магии и экспериментов, он отправился на поиски знаний на Калимдор.
В своих путешествиях он многое узнал и отточил свое магическое искусство. Среди своих он сначала был уважаем, но впоследствии стал отшельником и все более углублялся в познания своего искусства. До того как эльфы Кель’Таласа скрестили свои мечи в последнем поединке с Плетью он странствовал по Азероту, но мысль о том, что Кель’Талас может быть разрушен призвала его вступить в ряды Высших эльфов и подержать родной город. Но эльфы не устояли, и город был стерт с лица земли, а не многим уцелевшим эльфам пришлось бежать от сил Плети. В их числе и Деозару. С тех пор он поселился в Лор’Данеле .Тщательно  скрывая свое имя он жил там несколько лет пока Ночные эльфы не узнали кто он. Снова пришлось бежать. Ночные эльфы тогда уже не враждовали с Высшими эльфами, но с именем Деозар у них были связаны не самые лучшие воспоминания. Многим хотелось видеть мага мертвым или связанным. Именно в тот период времени он получил прозвище Ночных эльфов “странствующий во тьме”. Оно связано с тем, что маг практиковал, не только тайную магию, но и темную. Когда Ночные эльфы успокоились и перестали его искать, он отправился в Астраанар. В Астраанаре Деозар пробыл не долго… Через два года проклиная калдореев он отправился в Штормгард, где до сих пор и находится его “резиденция”.

В настоящее время занимается исследованием свитков и поиском артефактов.

“Буду рад любой помощи и информации…Если могу быть чем-то полезен всегда к вашим услугам!”

0

19

1. Синфьотли Магнуссон. "Молотокрад".
2. По вечерам. Выходные - почти все время.
3. Игровой статус - казуальный эрпешник.
4. РП.
5. Родился и рос на Железной Вершине в Тлеющем ущелье. По малолетству украл любимый молот горного владыки Рендана, да растет его борода. Был быстро изобличен, жестоко избит с переломом трех ребер и выбиванием двух зубов и прозван Молотокрадом. Отходя от воспитатольной прцедуры достиг просветления и осознал, что у своих воровать нельзя, да и у чужих опасно. Да и зачем воровать, если можно купить где дешевле и продать где дороже. Так Молотокрад стал адептом свободной беспошлинной торговли той, которую недалекие мещане именуют контрабандой. Поначалу он ходил с товаром по маршруту Лагерь Братства Тория - Железная Вершина - Тенегорн. (Да, уважаемый читатель, ваши подозрения подтвердились. Молотокрад по происхождению дворф Черного Железа). Но с переездом Мойры в Стальгорн перед ним открылись широкие перспективы расширения сбытовой территории не только на остальные земли дворфов, но и на все земли Альянса.
6. Не зачем.

0

20

1. Эйэмон Таргариен. Разбойник
2. 20-23
3. Играю на оффициальном сервере 2ой год, до этого несколько лет пираток. В отыгрыше ролей новичок.
4. ПВЕ, ПВП, РП
5. Рос сиротой в сиротском приюте Штормграда. С детства, играя с другими сиротами обнаружил в себе талант к бесшумному проникновению в запретные места, взлому замков а также к рисованию. После того как исполнилось 14 лет, покинул приют, с тех пор промышляю добычей информации. Однажды совершенно чудесным образом, ко мне попала информация о группе исследователей пропавших при загадочных обстоятельствах в Силитусе. На старых добытых мною записях был список группы этих ученных и в них числился Рейегар Таргариен. Тогда я решил что любыми путями узнаю о своем происхождении. И лучше всего начать с того, чем занимался мой потенциальный отец.
6. Чтобы среди всех этих иголок можно было определить где у него глаз.

0

21

Эйэмон написал(а):

Эйэмон Таргариен. Разбойник
...и в них числился Рейегар Таргариен

А действительно. Чего извилины напрягать, имена персонажам придумывать. Ведь кто-то уже это сделал.  :sceptic:

0

22

1. Тэйнарий "Тэйн" Берзано.
2. По разному, чаще после 17 и до 20-23.Иногда бывают другие окна для игры.
3. За плечами год игры на лк(пиратка), почти год на катаклизме(официал) где-то полгода ролевой игры, но форумной.
4. Рп,Пвп и возможно Бессмертные.
5. Простой житель Гилнеаса, не дворянин, всего лишь сын фермера.С детства увлекался природной магией, желая хоть как то помогать родителям в их выращивании различных растений.Несколько раз спасал посевы во время засухи.В 15 лет потерял родителей, оставшись с братом, из за чьих изысканий к чернокнижию, ему пришлось покинуть родной дом, в поисках своей судьбы.Но так и не найдя её, скитался по землям Гилнеаса, помогая за звонкую монету фермерам.После нападения отрекшихся и "перевоплощения" в воргена - друид Круга Кенария, и вольный скиталец.
6. Также, как и зайцу светофор.

0

23

1. Ник, вписывающийся в мир фэнтези или просто расскажите что означает ваш ник (имя, кличка и т.д.). Класс (в ролевое подразделение чернокнижников не берем).
Трелия
2. Примерное время нахождения в игре, по мск (необходимо для уточнения времени евентов и других мероприятий).
после 20 мск, чаще всего в будни.
3. Игровой статус - новичок в игре, гуру ролеплея, рейд-папка и так далее.
уверенный дилетант - как то так :-)
4. Основное подразделение ордена, в котором собираетесь пребывать большую часть времени (пве, рп, пвп, бессмертные).
РП и, возможно, ПвП.
5. Краткое описание персонажа - только для подразделения ролевого отыгрыша. Можно в виде ссылки на mychar.
Юная девушка. Начинающий маг-самоучка. Старательно умалчивает о своем детстве и родителях - но я расскажу вам по секрету, что Трелия - дочь весьма преуспевающего торговца. Когда у маленькой девочки, вдруг проявились способности к магии родители очень обеспокоились, папа' возлагал большие надежды на будущий брак дочери (раз уж с наследником не получилось), но кому такая жена нужна будет - а вдруг в мужа сферой огненной запустит, или, того хуже - свекровь в овцу превратит? Родители всеми силами старались подавить магические проявления ребенка. Трелия была умной и упертой девочкой, поэтому продолжала экспериментировать в тайне от родителей (по правде надо сказать с весьма переменным и сомнительным успехом). Повзрослев - она, как и следовало ожидать, сбежала из дома, о чем, на данный момент, совершенно не жалеет.

Отредактировано Трелия (2012-06-04 09:03:05)

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Старые заявки