От автора:
Когда-то давно мы с друзьями нашли в интернете такую интересную игру Рассвет Миров. Собственно, она не очень удивительна. Каждый из вас - бог, вы бросаете кубики, копите очки, делаете мир... Песочница. Мы пошли дальше этой игры и начали отыгрывать это на специальном ресурсе.
После двух масштабных игр, в которых было задействовано много людей, мы перестали этим интересоваться. И через несколько месяцев я задумался: "А ведь боги и до сих пор живут своей жизнью, создают миры. А с чего же все это началось?" И я решил создать некий приквел к этой игре в целом. В нем крупно задействована мифология народов Земли, в основном греки, египтяне и скандинавы, а также наука и философия. Пишу я его не один, а еще с несколькими людьми (по сабжу если кто хочет - милости просим). Надеюсь это выльется в интересный цикл. Выкладываю пролог, специально для вас!
Содержание:
Том 1. Порядок
- Пролог
- Глава 1
Противостояние
Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается, не важно как быстро летит свет; темнота уже на месте и дожидается его.
© Терри Пратчет
Том 1. Порядок
Пролог
Триллионы искусственно созданных и уменьшенных солнц висели в небе на уровне орбиты планеты. Они светили вечно, всегда, не иссякая своего запаса термоядерной реакции. Вечный день. Да и зачем нужна ночь, если ты не спишь? Куда лучше осветить свой путь. Это был принцип богов, железный кодекс. Все на планете должно помогать им в установлении порядка. Здесь не было ни глубоких ущелий, ни рек, ни морей. Только то, что нужно. Один огромный город. Чем глубже внутрь планеты, тем более застроенной и центральной в обществе становится этот город. Там, где должно быть ядро - дворец. Там, где должна быть атмосфера - солнца. Там где живут обычные смертные, живут боги. Это - самое безопасное место во Вселенной. Планета Тонгородрим.
* * *
Где-то в миллионах парсек от полностью защищенного центра Галактики светила большая звезда. Если бы наблюдатель посмотрел на нее с Тонгородрима, то и тогда увидел бы ярко светящуюся точку, прорезающую небо сквозь искусственные светила. Боги определялись на эту звезду, когда старались отмерять и так ненужное им время. Можно сказать, что из всех природных источников этот был единственным мерилом гранов - отрезков времени, которым боги измеряли его.
Однако любой хаос начинается с беспорядка. Вокруг этой звезды, называемой Калипсо располагалась одна из передовых планет богов Нил. Использовалась планета как одна из рубежей на границах секторов галактики гамма и дельта. В дельте таилось древнее зло, Хаос, с которым боги боролись с начала сотворения мироздания. Гамма еще принадлежала Тонгородриму, но слуги Хаоса так ожесточенно бились за эту границу, что боги бросали все новые и новые войска на фронт. Неатакованные же участки защищали рубежи. Они были оснащены машинами, определяющими приближение Хаоса и позволяющими передать сигналы об опасности в военно-оснащенные участки Млечного Пути. На рубежах находились по двое богов; больше и не требовалось. На планете Апокалипт это были Сет и Осирис. Двое богов с Тонгородрима были знакомы уже очень давно и выбрали стезю противостояния с Хаосом со своего самовозникновения. Их праотцом был Хнум, и можно было сказать, что они разделили его силы ровно пополам. Нахождение на рубеже было делом хоть и важным, но довольно скучным, и играли в Сенет. Это была обычная игра, выявляющая у участников тактический и аналитический ум. Сет и Осирис выигрывали друг у друга с переменным успехом, однако последняя игра затянулась у них уже на 2 грана; по меркам времени планеты Земля это около 3,2 миллионов лет. Если умело обходить ловушки противника, то в Сенет можно играть вечно.
Осирис с улыбкой посмотрел на Сета. Хоть богов мало интересовала своя внешность, Сет был явно неординарным. У него была длинная вытянутая морда с сужающимся ртом. Кожа отливала ярким медным отливом, а глаза выражали твердое самообладание и контроль на ситуацией. Последние годы Сет оборонялся, расставляя все новые и новые ловушки Осирису; однако тот раскусывал их как и следует старому другу. Осирис же был как подавляющее число богов, демиургом с "земным" типом внешности. Так назывались боги, которые выглядели как аборигены планеты Земля в Солнечной системе. Единственное, что бросалось в глаза - это зеленый цвет кожи. Оба бога были облачены в легкие доспехи из нейтрино. Внезапно Сет и Осирис подскочили, потому что раздался сигнал, который они одновременно и мечтали и не хотели услышать. Сигнал о нападении. Они были настоящими воинами, их сущности жаждали битвы. Но сигнал означал, что участок вот уже столько гранов бывший в безопасности, атакован Хаосом.
Улыбнувшись, Осирис сказал Сету:
- Вот кому ты покажешь свое умение ставить ловушки, - его брат лишь ухмыльнулся в ответ.
Быстрым шагом они оба вошли в некое подобие оружейной. Вполне уверенные в своих силах, они надеялись продержать воинов Хаоса до тех пор, пока не прибудет подкрепление. Осирис взял свой любимый посох Аркус, который направлял всю энергию бога в единый луч, отделяющий электроны от ядер и буквально распыляющий противника. Сет же захватил необычного вида двустороннюю секиру и с помощью мысли нажал кнопку в комнате управления. Это кнопка была отведена специально под него. Она активировала все ловушки. Выйдя из комплекса здания они посмотрели на громаду космоса. Вот на горизонте всколыхнули вспышки ярко оранжевого цвета. Это воины Хаоса прорвались через гиперпространство и направились в сторону единственных существ на Ниле - богов-братьев. Сет и Осирис лишь посмотрели друг на друга, улыбнулись, поудобнее перехватили оружие и побежали в сторону завоевателей. Они ждали этого два миллиарда лет...
Отредактировано Lurii (2012-07-10 17:27:28)