Кстати, а предполагается именно унифицировать подобным образом все гильдейские сюжеты? Я вот роллом вообще не пользовалась, все логикой...
Ролевая жизнь ордена
Сообщений 31 страница 60 из 91
Поделиться322013-07-08 20:35:51
А мне понравились потенциалы Спати.
Поделиться332013-07-08 22:16:28
Можно попробовать, почему бы и нет. Не понравится - отменим, делов то
Насчет ролла на действия (с бонусами и штрафами) - может, и неплохая мысль. Ибо аргумент, который не оспорить (вспомнила просто, как Даренар три раза подряд, связанный и безоружный, уворачивался от ударов нпц Трандира). В форумках, которые недолгое время жили на мучаре и в которых использовался ролл, это было вполне к месту. Выглядело это примерно так:
1-24 - критическая неудача
25-49 - неудача
50-74 - успех
75-100 - критический успех
Разумеется, возможны градации. Можно и вовсе свести все к 1-4 (или 1-6, как предлагает Трандир), там просто такой ролл был заложен технически.
Ну и при вскрытии всяких сейфов-тайников удобно использовать, если играть без рельс и неизвестно, что в нем найдется, даже мастеру (или предусмотрены развилки сюжета в зависимости от)...
Насчет будущего сюжета, я бы Сольвейгой поиграла... Не хочется как-то негатива и нервных потрясений, по крайней мере в ближайшее время. А еще я жду 5.4 и возможности вводить в гильдию персонажей с других серверов, возможно, будут новые образы, идеи уже есть
Поделиться342013-07-08 22:19:53
Кстати, а предполагается именно унифицировать подобным образом все гильдейские сюжеты? Я вот роллом вообще не пользовалась, все логикой...
На усмотрение мастера сюжета, как обычно.
Поделиться352013-07-08 22:26:46
И если будем использовать потенциалы, нужно, чтобы ты Тран расставил их, а то будет предубеждение к своим же персонажам.
Поделиться362013-07-08 22:34:47
Это если будем их использовать. Но мне не хотелось бы увеличивать себе нагрузку, просчитывая все потенциалы в каждой боевке. Мне и так хватает работы прописывать все реакции и результаты на ваши атаки. А если это оставлять на совесть игроков, то получится как у Бискрама, интересно но очень долго. Наши боевки идут более динамично, чем те, что я наблюдаю в Багровой ложе.
Поделиться372013-07-08 23:51:43
Это если будем их использовать. Но мне не хотелось бы увеличивать себе нагрузку, просчитывая все потенциалы в каждой боевке. Мне и так хватает работы прописывать все реакции и результаты на ваши атаки. А если это оставлять на совесть игроков, то получится как у Бискрама, интересно но очень долго. Наши боевки идут более динамично, чем те, что я наблюдаю в Багровой ложе.
Эх, сложись оно все по-другому, и не пришлось бы втыкать нож в спину "Дороге по костям" в самом начале, предложенная система могла бы бить уже и опробована. Ну да не об этом речь. Если же такая система все же получит право на жизнь, то вот совет, как Трандиру не убиться нафиг, высчитывая каждому ролл.
Итак, все просто, но потребует честности игроков и периодического свертывания окна ВоВ.
Шаг первый:
В начале сюжета определяемся с БП, ЗП и жизнями. (Для удобства можно завести бумажку, или файлик со всеми цифирьками.)
Шаг второй:
Такой же лист с цифирьками делается для мобов, но инфа из него дается игрокам по мере появления этих мобов.
Шаг третий:
В экселе пишется простенькая программа, в которую встроен рандом d6 и есть пара окошек, куда вписываются необходимые параметры БП и ЗП атакующего и защищающегося. (Почему эксель? Ну, его же каждый может установить, и скачать экселевский файлик - дело простое. Нет, если кто-то знает сайт, где можно замутить программу и дать на нее ссылку, то это только лучше.)
Шаг четвертый:
Собственно игра. Когда кому-то нужно сделать действие, он просто вбивает у себя в экселе нужные цифирьки и тут же получает результат, который потом просто пишет в общий чат. Повторюсь, тут нужна честность игроков, но с нечестными игроками ведь и в логическом бое каши не сваришь.
Если будет интересно, то что-то пробное могу сварганить достаточно быстро.
Поделиться382013-07-09 07:33:07
Эксель есть у меня. Если что.
Поделиться392013-07-09 12:16:00
Я могу сайтик забабахать, если время будет. И кто-нибудь подробно объяснит, что требуется.
Поделиться402013-07-09 13:15:50
Да ладно, ребята, спасибо. Но свертывание окна раз 15 за бой - это уж какое погружение в атмосферу?
Поделиться412013-07-09 19:12:32
Да ладно, ребята, спасибо. Но свертывание окна раз 15 за бой - это уж какое погружение в атмосферу?
Мое дело - предложить
Если вдруг все же возникнет желание посмотреть, то вот пример, сварганеный на коленке за полчаса:
Рассчет атаки.xlsm
Стрелочки и кнопочки кликабельны. Указываем нужные цифирьки и жамкаем "рассчитать результат", в окошке высветится итог броска.
Поделиться422013-07-09 21:17:04
В Open Office, увы, не работает.
Придется начальству за меня кубики кидать.
Поделиться432013-07-10 09:12:40
А, так можно же аддон написать. А может он уже написан.
Поделиться442013-07-10 09:53:23
Во, нашёл. RP Combat Dice.
Посмотрите, может подойдёт.
Поделиться452013-07-10 09:57:31
Написаны и кости, где уже все просчитывается - у меня уже есть они в ГХИ, и они могут копироваться. Но все это транслируется в общий чат. Нежелательно бы... мы же не в играх серии NWN, BG или IWD.
А твой аддон попробую, чуть попозже.
Поделиться462013-07-10 11:20:36
А транслируется в общий чат? Если нет, мы можем просто вынести это как отдельную закладку чата.
Поделиться472013-07-11 01:58:26
Да ладно, ребята, спасибо. Но свертывание окна раз 15 за бой - это уж какое погружение в атмосферу?
Так можно же в GHI создать книжку в которой все + к броскам храниться будут и прямо там писать.
Понравилась система потенциалов от Spathi.
П.С. Голос за Альянс.
Поделиться482013-07-11 14:03:54
Поясняю еще раз - все эти роллы из костей GHI, насколько я видел (не знаток скриптов GHI) - транслируются в общий чат, что по моему мнению, является нежелательным.
Поделиться492013-07-11 21:23:57
Всем привет!
Извиняюсь что пишу с другого акка, первый куда-то профукал. Не совсем понял что именно обсуждается. Не объясните поверхностно? Если интересно мое мнение конечно.
Отредактировано Фитилек (2013-07-11 21:29:32)
Поделиться502013-07-11 23:11:39
Ху ар ю?
Поделиться512013-07-11 23:26:54
май нейм из борис
Поделиться522013-07-12 01:32:15
Обсуждается сообщение № 15
Поделиться532013-07-12 13:59:41
Если правильно понял, обсуждаются бои (и не только) с элементом рандома и РП прокачкой, влияющей на исход каких-либо событий.
Как по мне, элемент неожиданности делает игру разнообразнее и интереснее, единственное пожелание, не делать систему слишком сложной, чтобы в конечном итоге не погрязнуть и не запутаться в куче цифр и статов.
Из прочитанного понравилось предложение Spathi про боевой потенциал.
К слову сказать, как-то давно мне доводилось использовать подобную систему, правда, в очень упрощенном варианте. Там скрипт выводил в чат в виде эмоций не цифры, а уже готовые рандомные действия, шанс прока которых зависел от «скилла» персонажа. Разумеется, как и у любой системы, у нее были свои плюсы и минусы.
Поделиться542013-07-12 16:28:42
Вы больше рассчитывайте не на то, что "понравилось/не понравилось", а на то, как именно ВЫ будете использовать эту систему, как ВЫ будете просчитывать эти потенциалы. Не все ж на меня взваливайте.
На повестке дня не обсуждение "как будет рассчитываться ролл" (хоть и спасибо за идею потенциалов), а вообще использование "ролевой прокачки" с ее бонусами, наличие\использование аддонов и далее по тексту п.15
Поделиться552013-07-12 16:55:04
К последнему предложению - я согласен.
Поделиться562013-07-12 18:00:30
Вы больше рассчитывайте не на то, что "понравилось/не понравилось", а на то, как именно ВЫ будете использовать эту систему, как ВЫ будете просчитывать эти потенциалы. Не все ж на меня взваливайте.
На повестке дня не обсуждение "как будет рассчитываться ролл" (хоть и спасибо за идею потенциалов), а вообще использование "ролевой прокачки" с ее бонусами, наличие\использование аддонов и далее по тексту п.15
Мне бы попроще чего.
Поделиться572013-07-12 19:10:22
Думаю, надо пробовать, а там видно будет. Мне вон система рун РСа тоже сложной казалась, а на практике жмешь пару кнопок и топ дпс
Поделиться582013-07-12 19:55:51
Ты к нам вернёшься?
Поделиться592013-07-12 23:45:18
Ну да РП это такой наркотик, куда уж от него денешься...
Поделиться602013-07-20 16:20:11
Примерная таблица потенциалов, основанная на наших отыгрышах:
Ник Атакующие потенциалы Защитные
Боевой Бонус Доп.действие Общее Броня Жизни
Трандир 4 1 5 4 4
Алонзи 4 1 5 3 4
Канани 3 1 4 2 4
Синф 3 1 4 2 4
Стайнзальц 2 2 1 3
Соль 4 1 5 1 3
Рина 3 1 4 2 4
Морвея 5 5 4 5
Даренар 4 1 5 3 4
Длоинг 4 4 3 4
Дрэнт 3 3 3 4
Катрионка 4 4 1 3
Вульрайс 3 3 4 4