1. Ник, вписывающийся в мир фэнтези или просто расскажите что означает Ваш ник (имя, кличка и т.д.). Класс (в ролевое подразделение чернокнижников не берем, в общий состав - да всегда пожалуйста).
Эжелина Реновье, человек, маг
2. Примерное время нахождения в игре, по мск (необходимо для уточнения времени евентов и других мероприятий).
после 20-21 мск., 3-4 раза в неделю.
3. Игровой статус - новичок в игре, гуру ролеплея, рейд-папка и так далее.
В ВоВ играю около 4 лет, а вот направление РП в Мире Военного Ремесла открыла для себя не так давно.
4. Основное подразделение ордена, в котором собираетесь пребывать большую часть времени (пве, рп, пвп, бессмертные).
РП, возможно ПвЕ
5. Откуда Вы узнали о гильдии, почему хотите присоединиться именно к нам?
Я молчаливый читатель на сайте mychar.ru, собственно там "заочно" я с вашей гильдией и познакомилась. Интересна тематика гильдии - раз. Ваши логи весьма и весьма увлекательны - два.
6. Прочтен ли Вами Устав гильдии, обязуетесь ли вы следовать его требованиям?
Да
7. Краткое описание персонажа - нужно только для подразделения ролевого отыгрыша. Можно в виде ссылки на mychar.
В камине весело потрескивал огонь, освещая неровным светом маленькую комнату. За массивным деревянным столом, склонившись над листом бумаги, сидела молодая девушка и что то старательно писала. Судя по разбросанной то там, то тут скомканной бумаге и следам чернил которые были видны не только на руках, но даже на кончике носа Эжелины, можно было с уверенностью сказать, что письмо это имеет невероятную важность для автора и претерпело уж не одну редакцию. И вот если бы мы совершенно случайно оказались в этой комнате и абсолютно нечаянно заглянули через плечо девушки (ведь все мы знаем, что специально читать чужие письма очень и очень нехорошо), то смогли бы прочесть:
Здравствуйте Главный Начальник Боевого отряда Лиги исследователей "Золотой Грифон".
Мое имя Эжелина Реновье.