1. Оланур - маг
2. 20-24 мск. Но не всегда.
3. Играл с начала запуска WOW в Европе. Поиграл в Burning Crusade, без фанатизма, в инстансы особо не ходил, играл с друзьями. Потом забросил, вот сейчас решил вернуться.
4. ПВЕ, РП
5. Официальный форум, почитал про гильдию, понравилась.
6. Устав прочитал, обязуюсь исполнять.
7. Зовут меня Олан, я родился в деревенской семье, не далеко от Темнолесья. Когда мне было 6 лет, меня забрал к себе проезжающий мимо маг из Штормграда. После этого я поступил в школу чародейства в том же Штормграде. У меня были очень хорошие способности и все считали меня подающим большие надежды магом. Но со временем, преподаватели начали замечать, что я стремлюсь не к практическим достижениям в искусстве волшебства, а всё больше к теоретическим, предпочитая изучать древние свитки и фолианты, хранящие в себе давно умершие истории и предания. Позже меня все начали называть Оланур, немного изменив моё имя, что на древнем эльфиском языке означает "мечтатель". В процессе обучения в университете, мне приходилось много путешествовать, выполняя разнообразные курсовые и практические работы. Во время моих странствий я всеми силами старался помочь всем, кто оказался в беде.
Некоторые принципиальные преподаватели до самого конца моего обучения пытались исправить мой мечтательный характер, с переменным успехом, угрожая даже исключением. Другие давно махнули на меня рукой, утверждая, что такое восприятие мира связанно с проблемами, которые я испытал в детстве. Так или иначе, но мне позволили закончить магический университет, т.к. Альянсу нужны любые имеющиеся силы для борьбы со злом, даже такие как я. Но в последней надежде изменить меня, высший профессорский совет, предписал отправить меня на стажировку в состав недавно переправленной в "Нордскол" группировки войск, которая уже вела кровопролитные и ожесточенные бои с плетью. В надежде, что перед лицом реальной войны, за правое дело, в которой героически гибли тысячи наших соотечественников, я изменюсь, став настоящим боевым магом.
Внешность: Человек средних лет, худощавого телосложения, с бледной кожей. Немного сутулый из за постоянного изучения различных свитков и фолиантов.
8. 32
9. Осмелюсь предположить, что иголки служат ему защитой, потому что он маленький и слабенький. А посмотрев в подзорную трубу задом на перёд, увидев все объекты маленькими, он представляет себя большим и непобедимым, получая порцию уверенности в себе.
Неожиданно послышался глухой удар и резкий протяжный скрежет. Мальчик вздрогнул от неожиданности, явно вынырнув из каких то своих глубоких размышлений. Испуганно озираясь по сторонам, он пытался понять, что могло произойти. Вокруг, всё как обычно: полутьма, сеновал, по полу стелиться туман, как это обычно и бывает в это время суток в Темнолесье.
Полутьма!? Тут он резко вскакивает, понимая, что уже вечер. Как же можно было так задуматься, размечтаться, ведь у него еще куча дел. А что если этот звук со двора!? А что если это...? Все переживания о не доделанной работе ушли на второй план. Мальчик осторожно начал двигаться в сторону дверного проёма, на цыпочках, вглядываясь в его контур.
Во дворе было заметно светлее, всё покрыто серебряным светом, который лениво, вместе с дымкой тумана затекал внутрь, постепенно растворяясь в темноте, царящей на сеновале. Как прекрасно... Прекрасно?!? Полнолуние... Сегодня же полнолуние! Сердце заколотилось, он весь взмок и мелко задрожал, то ли от испуга, то ли от холода, который как всегда неожиданно приходит осенними вечерами. Добравшись до порога мальчик осторожно выглянул во двор. Первое на что упал его взгляд это открытая калитка, она медленно качалась, жалобно поскрипывая в такт дуновениям ветра. Потом взгляд сразу же обнаружил лежащую возле неё фигуру. Трудно разглядеть кто это из за тени, которую отбрасывает забор, да еще этот туман.... Он уже хотел бежать в дом, как фигура зашевелилась и кряхтя поднялась на колени.
- Где этот дурак? Где этот уродец? - пробурчал мужчина.
- Папа? Это ты? - испуганно сказал мальчик и подбежал к стоящему на коленях. - Я так испугался! Я думал это воргены! Ты в порядке? Ты ранен??? - он пытался помочь отцу подняться, что выглядело безнадежно, из за его маленького возраста и худобы. Он смотрелся таким крошечным на фоне взрослого, крупного мужчины. Послышался резкий шлепок, мальчик резко схватился за лицо, вскрикнул и упал.
- Какого хрена ты не закрыл калитку? Всё ходишь пришибленный целыми днями, ворон считаешь, всё мечтаешь о чём то. От тебя сплошные неприятности. Мало того, что не помогаешь мне в моей работе, в отличие от своих старших братьев, так и с бабской работой по дому справится не можешь! Ты хочешь что бы всех нас загрызли воргены?- Отец явно задержался с друзьями в таверне после работы, при этом разумеется, как следует напился. В пьяном состоянии он был ужасен, не мог сдерживать злость, вызванные страхом и беспомощностью, как у всех здесь, в Темнолесье. При всём при этом добавлялась его особенная нелюбовь к младшему сыну, который так же его пугал и одновременно раздражал своим странным поведением и не способностью к серьёзной физической работе. А еще эти странные происшествия, исчезают вещи, что то где то загорится, и всегда тут как тут он, его сын. - Иди ложись спать, я сам всё закрою.
Утром мальчик проснулся от приятного женского голоса.
- Олан, просыпайся, уже солнце встало. У нас очень много дел. - сказала женщина, с нежностью глядя на своего сына.
- А то папа опять разозлится. Тем более у нас гости.
- Какие гости мама? - он энергично тёр глаза, привыкая к яркому свету, льющемуся из окна.
- У нас остановился важный маг из Стормграда. Он приехал вчера, не успел добраться до таверны затемно, уже было поздно, а ты сам знаешь как у нас опасно путешествовать, а вчера еще и полнолуние было... Маг! Сон как рукой сняло. Олан быстро вскочил с кровати и побежал умываться, по дороге натягивая одежду, взятую предусмотрительно со стула. Маг! Он слышал о них много удивительных историй. Какие они важные, таинственные, живут в своих башнях. Все знают, что благодаря им Альянс существует и держится не смотря на все попытки врагов его уничтожить, но никто понятия не имеет чем же они занимаются.
Добежав до умывальника на улице, Олан резко остановился, ошарашенно уставившись на пожилого человека, который не торопясь полоскал свою длинную серебристую бороду в бочке с водой. Заметив прибежавшего мальчика мужчина отрешенно посмотрел на него, как будто они были знакомы всю жизнь.
- Чем длиннее борода, тем сложнее с ней управляться. Вечно она зацепится за что то или в чем то испачкается, особенно она питает слабость к еде. - сказал он улыбнувшись. Завершив свои процедуры, добродушный старик, мимолетом махнул рукой, как будто доставая какой то предмет из воздуха, и в руке у него появился посох. Поймав удивленный взгляд Олана, у которого давно был открыт рот от удивления, старец промолвил: - Не люблю оставлять свои вещи без присмотра, особенно когда занят своей бородой. В моём возрасте тяжело ходить без палки. - подмигнув мальчику сказал он и направился неторопливой походкой в дом.
Во время завтрака Олан так же не закрывая рта наблюдал за удивительным гостем. Как тот не торопливо ел, спокойно отвечая на расспросы окружающих, о событиях в мире. Новости были разными, некоторые вселяли ужас в сидящих, другие дарили надежду. Маг очень умело уводил разговор в сторону, когда расспросы затрагивали его миссию в Даркморе. Мальчик долго не мог понять, что же его так удивляет и привлекает в новом, таинственном госте. А потом его осенило - это спокойствие, да именно спокойствие и уравновешенность, которую излучал старец. Это так контрастировало на фоне нервных выкриков его отца и многих других односельчан, которых он знал.
После завтрака, Олан вышел в двор, где увидел отца, который собирался на работу и судорожно копался в своей сумке.
- Ну ка сбегай, на кухню и принеси мне обед. Только смотри, не потеряй как обычно. - прикрикнул отец, когда заметил сына во дворе.
Олан сломя голову побежал на кухню, схватил сверток с обедом приготовленным для отца и побежал назад. На обратном пути, он очень нервничал. У него вертелась в голове только одна мысль, "Только бы не исчез из рук, только бы не исчез, а то опять, все подумают, что это он потерял, или что еще хуже, сам съел". Подбежав к отцу, он протянул ему сверток. В момент, когда тот брал обед из его рук, он увидел мимолетное движение, что то красно-желтое устремилось с его пальцев к отцовской руке. Послышался резкий крик, в воздухе запахло чем то паленым. Отец схватил свою руку и начал дико завывать, нелепо пританцовывая, то на одной ноге, то на другой. Через несколько мгновений, его разъяренный взгляд застыл на Олане.
- Опять твои фокусы, уродец! Как я теперь буду работать в кузнеце ублюдок? На что мы будем жить? - и кинулся на мальчика, неистово колотя его огромными ручищами. Ребенок быстро потерял сознание, но взбесившийся продолжал его избивать. Услышав крики на улицу выбежали его мать и братья, которые с трудом оттащили озверевшего отца от его ребенка.
Олан очнулся от жуткой боли, во всем теле, особенно болело лицо. Открыв глаза он увидел качающееся над собой небо. Попытка подняться ничем не увенчалась, единственное что ему удалось сделать это застонать.
- Пришел в себя? - услышал он знакомый голос. Над ним возникло озабоченное лицо мага, внимательно разглядывающего его. - Э как тебя...
- Ээээээво... - Единственное что смог произнести Олан, вместо вопроса.
- Не переживай, я тебя не украл, а забрал от туда. Тебе там не место. Мы поедем в школу магии в Штормград. Мама твоя обрадовалась, и... отец тебя больше не тронет. А теперь отдыхай, тебе надо копить силы, они тебе еще понадобятся.
Услышав, это мальчик успокоился, ему стало очень легко на душе, как будто так и должно было быть. Вдруг он подумал, что возможно больше никогда не увидит свою мать, что то защипало в глазах... Боль снова вызвала воспоминания, он опять увидел искаженное яростью лицо своего отца, затем вспомнив где он, облегченно вздохнул и заснул.
Отредактировано Olanur (2013-03-25 22:06:27)