Милламори написал(а):Персонажа так и зовут в игре, создавала ее не под РП
Так ведь никто же и не запрещает называть персонажа в ролевой игре другим именем, ведь, помимо всего прочего, в ролевой игре его могут звать, к примеру, Гин'Хаврел бегущий в сторону ларька.
Милламори написал(а):Желание есть
И это не может не радовать. Вот этот отрывок:
Судя по намалеванной нетвердой рукой какого-то тролля карте, до нужного места оставалось не так уж далеко, а значит, следовало быть начеку. Но это в том случае, если в планы не входило закончить свою жизнь в котле, став обедом, а может и ужином, смотря, когда готовить начнут, для племени троллей под названием Заха’Ваю. Следовало шлепать по болоту вперед, пока не дойдешь до огромного мертвого дерева. Да рисовавший эту карту издевался, не иначе! Тут все деревья были старыми и мертвыми! Хотя нет, вон вперед и впрямь показался силуэт воистину исполинских размеров. Когда-то это дерево поражало своей мощью и красотой… а теперь лишь пугает уродством корявых веток без листьев.
Добравшись до ориентира, ты решаешь отдохнуть и еще раз продумать, а точнее, придумать план действий. Корни дерева вылезли на полметра из земли, будто оно еще при жизни пыталось уползти из этого гиблого места, но земля не отпустила свое дитя. Но главным было то, что среди них можно было с удобством устроиться, не боясь сесть пятой точкой в хлюпающую под ногами жижу. Немного поерзав, ты все же находишь удобное положение. Что ж, вот и заслуженная передышка.
А занесла тебя нелегкая в этот неприветливый край не просто так. Так карта, по которой ты уже второй день месишь грязь, принадлежала одному троллю из того самого племени людоедов Заха’Ваю. На ней отмечен путь к подобию святилища клыкастых, где они поклоняются идолу, названному ими Тем-кто-ест. Это действительно древний артефакт, вот только он не тролльского, а дворфиского происхождения, и изображает какого-то героя Диких Молотов за трапезой. Кто это был такой, как фигурка попала к троллям и, собственно, почему они решили ему поклоняться – не понятно. Хотя насчет последнего у Трандира были свои предположения. Да, собственно, именно по поручению командира “Золотого Грифона” дорога привела тебя сюда. Все просто – ты добываешь артефакт, после чего можешь считать себя полноправным членом отряда. Так вот, Трандир считает, что всему виной местный мох, который тролли используют в своих ритуалах, и который обладает одурманивающим действием. А что обкуренному троллю придет в голову… только одному ему и известно. Собственно, при таком положении вещей, кража фигурки является скорее восстановлением исторической справедливости, чем кражей.
Но достаточно рассуждений, следует выдвигаться дальше, чтобы поспеть к святилищу до наступления темноты. Еще раз сверившись с картой и помянув нехорошим словом топографические способности бывшего ее владельца, ты продолжаешь свой путь.
Четкого плана действий пока нет. Да, собственно, пока вообще никакого плана действий нет. Ворваться с мечом наголо конечно же можно, вряд ли на ритуале, который должен произойти как раз этим вечером, будет много троллей. Вот только вера в свои силы должна быть крепка как никогда, если только в твои планы не входит… ну понятно. Вариант с кражей по-тихому видится более предпочтительным, но тут тоже не стоит торопиться, пока не будет возможности увидеть само место проведения ритуала и оценить обстановку. Придя к выводу, что все раздумья опять привели к тому, что действовать придется экспромтом, ты решаешь плюнуть на это гиблое дело – строить планы – и продолжить идти вперед.
Когда ноздри защекотал еле уловимый, но весьма причудливый запах, стало ясно, что до цели осталось совсем немного. Странно, ни стражи, ни ловушек на подходе к зарослям кустарника и чахлых деревьев, из-за которых поднимался дымок, не было. Оттуда же доносилось негромкое многоголосое бормотание.
После нескольких минут, проведенных тобой в попытках сильно не шуметь и ползти вперед через заросли, твоему взгляду предстала презабавнешая картина: в глубине зарослей была выкошена поляна, в центре которой неохотно горел костер. Пламя лениво поедало сырую древесину, не торопясь разгораться. Поодаль от него и ближе к зарослям в землю была вкопана деревянная фигура, в общих чертах напоминающая тролля. На голову истукана надели ритуальную маску, а в деревянных руках, которые фигура держала “лодочкой” перед собой, стоял Тот-кто-ест. Вот то, что нужно! Но не все так просто, ведь вокруг костра отплясывают гопака два тролля. Еще трое сидят на корточках недалеко от плясунов и подбадриваю их хлопаньем в ладоши. Попробуй, забери фигурку, когда прямо перед ней такой балаган!
Что-то… противоестественное сквозит в ритуале, проводимом троллями. О нет, это не что-то зловещее как магия Вуду, а скорее что-то безумное. Уж больно радостно скачут плясуны, а у сидящих на корточках слишком уж круглые глаза, как у совы, которую разбудили посреди бела дня. Осознание причины такого их поведения пришло, когда один из плясунов залез рукой в мешочек, висящий у него на поясе, а затем бросил в огонь пригоршню какого-то порошка, извлеченного из мешочка. Костер задымил еще сильнее, а танец троллей стал еще более несуразен. Ну конечно же! Сушеный мох! Да они там все укуренные в хлам! Также ты замечаешь, что рядом с сидящими троллями стоит целый мешок такой же сушеной дряни. Да этого хватит, чтобы пол Штормграда так же с катушек слетело!
Сменивший на мгновение направление ветер донес до тебя шлейф дыма от костра. Ух! Ну и мох! Пришлось даже сделать над собой усилие, чтобы не вылезти из укрытия и не присоединиться к пляске этих любителей сушеного мха.
Итак, вечер в самом разгаре. Через час стемнеет, но пока еще светло настолько, чтобы тебе было видно всю поляну. Так что же делать? Все же рискнуть поубивать их всех? Хотя кто знает, на что они способны в таком состоянии. Подождать темноты и решиться на кражу, надеясь, что эти безумцы тебя не заметят? А может еще какой хитрый план в голову придет? Давай, герой, действуй, второй такой шанс может и не выпасть!