Прошу любить и жаловать: моя Мэри-Сью по мотивам "Мартина Идена" с восточным колоритом
Раса: Человек
Народность: люди Штормгарда
Пол: женский
Возраст: 19
Особенности внешности:
Тяжелое полотно, закрывавшее вход в шатер, откинулось, и внутрь вошла девушка с большим серебряным блюдом, нагруженным напитками и едой.
Двое мужчин, удобно устроившихся в шатре среди ковров и подушек, преглянулись, и старший из них сказал, обращаясь к девушке:
- Дочь моя Рин-Дира, позаботься о нашем дорогом госте, достопочтенном Келсахе из рода Дикого Колючника.
Девушка лишь молча склонила голову в жесте покорности, и быстро-быстро принялась расставлять принесенное угощение на низеньком столике, стоявшем перед гостем. Тот же, усмехнувшись в усы, разглядывал девушку оценивающим взглядом, каким, бывает, купец рассматривает молодую норовистую лошадку, приведенную на ярмарку.
Высокие дуги "соболиных" бровей, золотистые "рысьи" глаза, нежная бархатная кожа, алые губы... Черные, тяжелые и блестящие, как шелк, волосы ниспадают ниже плеч... А фигура! Точеная, будто статуэтка из кости элекка, гибкая и изящная, как у танцовщицы или акробатки. Гость аж губами причмокнул от восторга. Хорош товар!
Вернув взгляд хозяину шатра, молча и одобрительно кивнул.
Девушка же, смущенная нескромным взглядом, вся как-то сжалась, и, прижав уже пустое блюдо к груди, все так же молча покинула шатер.
Особенности характера:
Характер девушки подобен нешлифованному алмазу: взглянешь поначалу - ничего особенного, обычный серый камушек. Однако в руках опытного ювелира подобный камень способен претерпеть разительное преображение, явив миру бриллиант чистейшей воды.
Воспитанная племенем Скитальцев, для которых женщина была всего лишь товаром, таким же, как верблюд или золотой слиток, Рина так и не обрела внутреннего "смирения" и подобающей женщине "покорности мужской воле". Вольнолюбивый характер и любознательный ум подтолкнули девушку на поиски приключений, открыв дорогу в "Большой Мир".
После бегства из своего племени юная скиталица обрела прибежище в славном городе Прибамбасске, где впервые увидела "технические штучки" гоблинов, покорившие ее воображение. С завидным упорством эта полуграмотная девушка, не умеющая даже тольком читать и писать, пыталась вникнуть в суть сложнейших инженерных схем. Проку от этого, ясное дело, было мало. Однако ее упорство было оценено одной из "шишек" в Картеле Хитрой Шестеренки, и "перспективного сотрудника" обучили азам инженерии (для того, чтобы сотрудник мог эффективнее справляться с заданиями). Побывала Рина и на гоночной барже Пшикса и Поззика, и в Шестермути.
В Шестермути же, услышав про крепость Терамор, направилась туда, в надежде, что людские маги помогут ей раскрыть секрет амулета, доставшегося в наследство от родителей. Однако один из магистров из свиты леди Джайны, снизошедший до беседы с "оборванкой", лишь брезгливо покрутил амулет меж холеных пальцев, заявив, что он не представляет совершенно никакой ценности - ни художественной, ни исторической, ни магической. При этом он беззастенчиво пялился на грудь девушки и в итоге предложил пойти к нему "в ученицы". Не подозревавшая дурного Рина согласилась и даже успела освоить пару простейших приемов по работе с арканой, пока домогательства магистра не стали более явными и грубыми. Однако девушка сумела постоять за себя (инженерские штучки гоблинов выручили), а вокруг персоны магистра разгорелся некрасивый скандал, который, впрочем, быстро замяли. Рина же сочла наилучшим для себя покинуть Терамор, ее путь лежал на север, в Кабестан.
Именно в таверне Кабестана Рина познакомилась со странной женщиной-нежитью, похоже, "сдвинутой" на инженерии не меньше, чем сама Рина. Женщина представилась как "леди Рига" и предложила "юному дарованию" навестить ее в Доме Мистических Гаджетов, представляющем собой нейтральную организацию, способствующую развитию и обучению техномагии. Наученная горьким опытом, Рина поначалу восприняла это предложение с опаской. Мало ли, каких гадостей можно ждать от нежити, еще на опыты пустит, чего доброго! Однако, покрутившись в Кабестане пару месяцев и выполнив несколько заказов для местного филиала Картеля, Рина все же решилась принять предложение леди Риги.
В Доме Мистических Гаджетов девушка впервые получила основы более-менее системного образования, познакомилась с культурами Азерота и Запределья, однако в ее речи до сих пор порой проскальзывают выражения, более свойственные грубому наемнику, а не "юной леди".
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Мастерство и знания
Игромеханический класс: Чернокнижник
Ролевой класс: Техномаг
Способности:
На первый взгляд, девушка не обладает никакими особыми качествами, кроме упорства и трудолюбия. Однако в ней присутствует определенный потенциал, который пока не раскрылся.
Дар Акири. Охранные системы Киражей, устроенные по принципу распознавания "свой-чужой", реагируют на Рину, как на одну из "своих".
Верования:
Отсутствуют
Знание языков:
Всеобщий (Common)
Наречие троллей (Zandali)
Гоблинский (Goblin)
Наречие бедуинов (диалект всеобщего).
Тролли и Скитальцы живут в пустыне бок-о-бок, порой воюя, порой торгуя. Рина знает наречие троллей на "бытовом" уровне, в духе "моя покупай, твоя продавай".
Основы гоблинского языка (в основном, технические термины) Рина изучила, работая на Картель Хитрой Шестеренки и осваивая гоблинское инженерное дело.
Хронология:
Рина родилась в Штормгарде в семье ученых-исследователей и путешественников.
Когда девочке было пять лет, ее родители снарядили экспедицию на юг Калимдора, прихватив дочурку с собой, где и погибли при неизвестных обстоятельствах, предположительно, во время песчаной бури.
Через некоторое время после того, как маленький отряд ученых пропал без вести, девочка была подобрана кланом Песчаной Гиены, Скитальцами Пустыни, воспитавшими ее в своих собственных традициях. Рина (или, как ее называли Скитальцы, Рин-Дира, на свой манер истолковав имя, которое назвала им малышка), выросла и даже не подозревала о своем истинном происхождении, однако в какой-то момент ей показалось мало того, что мог ей дать образ жизни бедуинов, и она отправилась в свое собственное путешествие.
Рина подрабатывала, выполняя различные задания Картеля Хитрой Шестеренки, увлеклась инженерией, побывав в Тераморе, по верхам "нахваталась" магических познаний... Услышав однажды про Дом Мистических Гаджетов на границе Ясеневого Леса и Северных Степей, направилась туда, где получила уже более системное образование.
Для продолжения обучения ей понадобились деньги, и она нашла себе наемную работу, связанную с розыском ценных артефактов.
Девушка не знает о своих "корнях", однако в Штормгарде до сих пор жива ее тетка, опытный воин, ветеран Нордсколькой кампании, которая могла бы ее узнать, если бы судьба подарила им случайную встречу.
Питомцы:
Рыжая кобыла по кличке "Красотка", немало странствовавшая по Калимдору вместе со своей хозяйкой.
Лошадка весьма вынослива и привычна к жаркому климату, а благодаря особому ритуалу, проведенному знахаркой клана Песчаной Гиены, когда лошадь была еще жеребенком, может довольно продолжительное время (до нескольких дней) обходиться минимумом воды во время походов через пустыню.
Отредактировано solaria (2012-03-25 14:11:41)