БОЛТАЛКА
Сообщений 61 страница 90 из 320
Поделиться622012-09-23 10:41:11
Горизонталь:
1. Даларан
2. Болвар
4. Перекресток
5. Гамон
7. Капоэйра
8. Стальгорн
12. Анзу
13. Хогер (Он же Дробитель. И Hogger, вообще-то, пишется с двумя g)
19. Думхаммер
20. Ээ... Катаклизм?
Вертикаль
1. Джайна
2. Аругал
5. Гарона
6. Бейн
9. Андуин
10. Ульдум
11. Эльф
14. Хаккар
15. Эгвин
16. Наару
17. Годфри
18. Парагон
21. Степи
Поделиться632012-09-23 10:57:18
Какие мы умные
Поделиться642012-09-23 11:01:35
Где наше золото?
Поделиться652012-09-23 11:07:48
Сейчас принесем
Поделиться662012-09-23 12:40:41
Похоже мою викторину забыли)
Сын врага падшего -
Поделиться672012-09-23 12:57:44
Нокс, ты давай ответ в сюжетке пиши, а то мы так и до Нового года не управимся.
Поделиться692012-09-25 02:38:38
А... все зависло на экране загрузки, нипаиграть. А...
Поделиться702012-09-25 03:56:23
Нипаиграть - это мягко сказано!
Никогда не забуду квест "Да разверзнется ад", чтоб его...
Поделиться712012-09-26 15:32:01
Похоже мою викторину забыли)
Сын врага падшего -
Поделиться722012-09-30 17:04:30
Эвента Гима, я так понимаю, сегодня не будет?
Поделиться732012-09-30 19:46:42
В календаре не было, поэтому я весь день честно гуляла.
Поделиться742012-09-30 19:56:41
Даренар, большая просьба весь день завтра быть в рп шмоте, а то я никак сфоткать тебя не могу.
Поделиться752012-09-30 23:11:55
Евента не было.
Разъяснительная работа проведена.
Мы вежливо послали друг друга и пошли - один таскать минералы, другой - готовить евент на другой день.
Гиииииим, ты на какой день собираешься поставить продолжение "8 миль"? Алонзи, кажется, планировала на пятницу.
Поделиться762012-10-01 00:07:08
Прошу посмотреть и указать на ошибки и недочёты)
http://mychar.ru/chars/11292
Поделиться772012-10-01 01:01:07
Не в качестве знатока (я плоховато разбираюсь в рыцарях смерти), но позвольте 5 копеек?:
- зачем рыцарю смерти "готовка", если он и так уже мертв и подпитывается.. кгхм, не будем говорить, чем? То же самое касается и инвентаря, где лежат только вещи, пригодные для живых, ну уж никак не для неживых.
- может быть стоит в разделе "Мастерство и знания" уменьшить долю игромеханических фишек? Например, Лига исследователей к подобным личностям относится без большого дружелюбия, и я бы убрал ЭТО из раздела "Фракции". Так же, на мой взгляд, я бы уменьшил число умений ветки "нечестивость", а то прямо колдун какой выходит (и отдельное тело подымет, и кучку оных, да и гаргулью для прибытку).
- готовьтесь к тому, что "атцы" мучара могут поиздеваться над пунктом "археология" (вроде того "Что, местечко себе все никак не найдет?").
Может, Рина-Риканда подскажет более квалифицированно?
Поделиться782012-10-01 03:08:20
Может, Рина-Риканда подскажет более квалифицированно?
Может, но чуть позже. 20-ти часовое задротство качание монаха дает о себе знать, Варкрафт съел мой мозг. А мне еще два уровня до 80-го... пока не дожму, на боковую не пойду!
Поделиться792012-10-01 09:32:59
Спасибо, немного изменил
Поделиться802012-10-01 10:45:36
Вот набросал кое-какие мысли по персонажу. Это всего лишь набор советов.
С виду Иронес вызывает отвращение у большинства, так как он отродье Короля Лича.
Таких формулировок лучше избегать, ведь никто же не опрашивал это большинство. К тому же, поскольку речь идет о внешнем виде персонажа, лучше вообще перенести отношение к персонажу окружающих или в описание характера (где рассказать об ответной реакции рыцаря), или в пункт “отношения”. В описании внешности тогда уж рассказать, какие внешние черты могут вызвать отвращение у встречных.
Носит он стандартную одежду рыцарей Акеруса. За спиной висит громадный двуручный меч рыцарей Черного Клинка.
Здесь лучше заменить определение “стандартная”, да и вообще расписать этот момент чуть больше, чтобы не складывалось впечатление, что “ему после РСных квестов начальный шмот дали”. Да и, если это не тайна, в двух словах рассказать о причине, по которой он покинул Акерус. Он же, как никак, заменил всем рыцарям смерти родной дом.
На удивления всегда спокоен, но даже это спокойствие вызывает дикое недоверие у окружающих.
Опять же, вы не можете знать, какое чувство вызовет в окружающих спокойствие персонажа. Кто-то, быть может, наоборот, станет доверять чуть больше, когда увидит, что Иронес не пытается снести голову первому встречному.
Иронес всегда пытается побороть свою внутреннюю ярость.
Борьба с проклятием – один из основополагающих моментов в характере рыцаря смерти, отличающий его от обычного вояки с маниакальными наклонностями. Тут даже не столько важно, насколько успешно он борется со своей напастью, а какими методами. Это не только важная часть его характера, но и великолепная возможность придать индивидуальности персонажу.
Преследует свои цели, которые известны лишь ему.
Его главная цель - продвижение вперёд.
Как-то странно звучит. Вроде как сперва говорится, что его цели – тайна для окружающих, а потом называется главная из них
Нейтральный злой
Как по мне, то он слишком добрым получается для нейтрального злого. НЗ – это обычно еще те злодеи, не сильно отягощенные моралью.
Способности:
О степени имбовости способностей пусть судят грифоновцы, с кем вам предстоит играть. Скажу лишь, что их следует описать несколько подробнее, чтобы люди, отыгрывающие с вами, могли лучше представить последствия применения этих способностей, а следовательно, и выстроить свою реакцию на них. К примеру, в чем проявляется заражение чумой (Ну, язвы там, сухость во рту, боль, тяжесть, вздутие живота или вообще летальный исход), и какой вред она наносит зараженному (ему больно двигаться из-за появляющихся на коже язв, или по телу растекается жар, мешающий думать, или еще что).
Любитель покопаться в земле
В земле много кто любит покопаться, даже рыбаки Должен быть серьезный повод, чтобы рыцарь смерти вернулся к какому-нибудь мирному занятию. Я понимаю, что персонаж желает присоединиться к “Золотому Грифону”, но это никак не тянет на причину интереса к археологии. Да и археология – довольно скучное занятие. Одно дело экспедиция в опасные места, и совсем другое – раскопки и долгие исследование и анализ находок.
Всегда пригодиться, ведь если порвал одежду, её тут же можно зашить
Умение заштопать дырку - это еще не швейное мастерство. По мелочи все мы портные. Если персонаж привычен к трудностям походной жизни и может заштопать дырку, развести костер или еще что, то лучше объединить все эти навыки в одно умение, допустим, “навыки выживания”, а все эти нитки, ножики, огнива и т.д. в “походный набор”.
Который час?
Что это за часы? Откуда они у него? Зачем они ему? Если это тайна, то, хотя бы, что он с ними делает? Все это совсем не ясно, а следовательно – зачем их упоминать? Если лист еще не готов, то его лучше перевести в кузню (там к нему, по идее, отношение должно быть мягче), или в скрытые. До времени, конечно же.
Фракции:
Может это и не столь важно, но тем не менее. В каких отношениях он находится с РЧК? То есть, если он войдет в отряд “Золотой Грифон”, останутся ли при нем обязательства перед Акерусом? Не сможет ли его призвать орден, когда в том будет нужда? Такие моменты нужно проработать хотя бы для себя.
В завершение повторюсь, что это только мои мысли о персонаже, а никак не руководство к действию. Ну и точки тоже лучше расставлять.
P.S. Трандир, готовку, в принципе, можно прикрутить к рыцарю смерти. По крайней мере, хочется верить, что это мне удалось в случае с Хаалой.
Поделиться812012-10-01 11:57:56
Даренар, большая просьба весь день завтра быть в рп шмоте, а то я никак сфоткать тебя не могу.
Вопрос на полсотни золотых.
Поделиться822012-10-01 15:10:51
Spathi
Большое спасибо за критику, сегодня-завтра всё подправлю)
Поделиться832012-10-01 16:35:07
Итак, добавлю свои пять копеек по поводу отыгрыша РС в целом и чар-листа в частности. Сразу оговорюсь, на роль истины в последней инстанции не претендую, это просто моя личная точка зрения.
Первое, и самое основное. Как бы ни думал и кем бы ни считал себя ваш персонаж, он больше не является человеком (орком, тауреном, дворфом, дренеем и так далее). У него совершенно другая биология и метаболизм, другой "базис" восприятия окружающего мира и других существ, а потому - и психика немного... иная. С точки зрения живых - поломанная (впрочем, и среди живых найдите здорового - их нет, есть недообследованные). Это вовсе не означает, что ваш РС обязан быть кровожадным маньяком. Он может быть эдаким карающим негодяев "Робин Гудом", в свободное время переводящим бабушек через дорогу, но при этом он всегда имеет две специфических особенности:
1. Он не может не убивать. Не "не хочет", а именно не может. Про это было в ответах близзов на вопросы, ч.2, так что все претензии адресуем им. Он может убивать быстро или долго и мучительно, кого попало или только негодяев, но если он слишком долго будет воздерживаться от этого занятия - то попросту "слетит с катушек", и начнет крошить в капусту вообще все, что движется. Чтобы ослабить эту потребность, он может пить настои (как это делает Риканда), пользоваться какими-то магическими приемами, да что угодно, на что хватит вашей фантазии, но полностью изжить в себе не в состоянии, как вы не можете перестать дышать.
Кроме того, убийства являются и источником его силы, как рыцаря смерти. Потому, в листе может быть прописано сколь угодно много способностей - но подумайте, откуда вы возьмете "ресурс", чтобы их реализовать...
Подводя итог, если вы собираетесь отыгрывать РС, вам обязательно нужно продумать, кого и как будет убивать ваш персонаж. От этого и будет определяться его мировоззрение.
В случае Иронеса, соглашусь, он никак не "нейтральный злой". На мой взгляд - "истинный нейтральный".
2. Тяга к суициду. Где-то внутри РС все еще живет тень прежнего "себя", осознающая, в какое чудовище он превратился и стремящаяся "вырваться из клетки" покалеченного тела и души. Именно это и приносит ему столь сильную боль, которую он при негативном варианте утоляет, причиняя страдания другим, все еще живым существам (да, такой вот парадокс), как бы мстит им за то, что они живые, а он - нет. Второй, более позитивный (для окружающих) вариант - он просто "ищет смерти", желательно за "правое дело", что позволило бы ему "искупить свою вину". Отсюда некая безбашенность, тяга "лезть на рожон", провоцировать противника на агрессию...
Вот как-то так. Во всяком случае, на это я опираюсь, отыгрывая свою РС.
Теперь, собственно, по листу.
Про описание внешности и характера Спати уже хорошо расписал все.
Насчет способностей - мне кажется, желающему вернуться в мир живых не стоит использовать способности, требующие некротической энергии, направо и налево (вурдалаки, горгульи и прочее). Он может уметь это делать, но будет избегать до последнего.
Кулинария... по сути, РС не нужна обычная человеческая еда. Но для него это может быть элементом, позволяющим "быть похожим на живого". Так что можно оставить.
я плоховато разбираюсь в рыцарях смерти
Да ладно, прибедняться, командир! Моргуз великолепно отыгрывается, мне очень нравится.
Поделиться842012-10-01 16:49:13
solaria
хм, спасибо.
Полезная информация
Буду её использовать
Поделиться852012-10-01 17:57:08
Вопрос на полсотни золотых.
Все, сфоткал.
Поделиться862012-10-02 00:12:40
Сделал исправления, и вновь прошу критики
Поделиться872012-10-02 01:44:25
прошу критики
Хм.. насчет зелья, его Риканда варит "для себя" и рецептом с Орденом Черного Клинка не делилась, потому я не уверена, что это распространенная практика. Хотя вполне может быть, что схожий состав открыл и кто-то еще. Так что лучше просто оставить "знакомым алхимиком", без принадлежности алхимика к Ордену.
Носить мрачные латные доспехи от которых исходит странное фиолетовое свечение.
Носит
запятая перед "от которых"
по этому
Поэтому (слитно)
Стремясь стать человеком, Иронес продолжил своё увлечение из нормальной жизни, а именно археологией, так же он увлёкся ковкой доспех и мечей, ведь это так же может помочь ему хоть немного чувствовать себя человеком.
Предлагаю переформулировать фразу:
Стремясь уподобиться живому человеку, Иронес занялся тем, чем был увлечен "в прошлой жизни", а именно, археологическими изысканиями. Кроме того, он надеется, что его профессиональные навыки в ковке доспехов и мечей помогут обрести место в сообществе людей.
что бы
Чтобы (слитно) - нужно поправить в двух местах текста.
Поделиться882012-10-02 02:01:17
спасибо, исправил.
Отредактировано Иронес (2012-10-02 02:50:56)
Поделиться892012-10-02 11:59:53
готовьтесь к тому, что "атцы" мучара могут поиздеваться над пунктом "археология" (вроде того "Что, местечко себе все никак не найдет?").
Сомневаюсь, что до такого дело дойдёт в комментариях, но вот для подколки «в роли» идея вполне себе
И вообще, хорошо мертвяков на раскоп загнать! Вот отсюда — и до заката работай. Нет, пока старший не скажет «достаточно». А чего, не устаёт же?
зачем рыцарю смерти "готовка"
Не видела, что раньше было в листе, но в общем случае умение прилично сготовить поесть вполне могло бы остаться из прошлой жизни (тянет или не тянет на полноценную «кулинарию» — это уже другой вопрос). И соответственно отыгрываться… Вот кто рискнёт съесть что-то, сготовленное мертвяком? Если же там было про потребность в обычной пище, тогда действительно — разве что во «вредные привычки» записывать.
Рост: 172 см.
Весь: 74 кг.
Иронес, мягкий знак там в листе уберите, а то смешно получается
К сказанному Spathi и solaria добавить нечего.
Поделиться902012-10-02 17:03:10
Мне думается, что 2 лог 8-ми миль лучше разделить на два, а то он огромный выходит. Что скажете?