Мандалореанцам не нужны женщины, они размножаются почкованием.
Отредактировано aeskathon (2013-06-28 11:26:39)
Орден Золотого грифона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Орден Золотого грифона » Мы в мире и мир в нас » Игры (всякие разные)
Мандалореанцам не нужны женщины, они размножаются почкованием.
Отредактировано aeskathon (2013-06-28 11:26:39)
Насколько мне помниться, клонов выращивали генеически модифицфирванными, чтобы они быстрее росли, были сильнее и исполнительнее. То есть в них на уровне генов вшивали покорность, а значит могли и на том же уровне изъять всяческие "мирские потребности", как то женщины или азартные игры.
То есть за Добро воюют не просто бесправные рабы, а преднамеренно искалеченные самим этим Добром бесправные рабы. Вы вернули мне веру в человечество!
Ладно, шутки в сторону. Если хотите про обзор и игру, то обзор отличный, игра - спиномозговой коридорный шутер от третьего лица. Хотя о вкусах не спорят, и наверняка фанаты жанра и сеттинга ЗВ будут довольны.
Отредактировано Молотокрад (2013-06-28 05:07:54)
как то женщины или азартные игры.
Нет, у них все же есть у каждого свой характер, и они вполне могут предавать и отдаваться азарту. Помню серию в "Войнах Клонов", где один из клонов сливал инфу ситхам, а еще там был клон, который собирал как трофеи пальцы дроидов, за что его отчитали.
Отличный обзор отличной игры.
Проходил эту игру наверное, раз 20, на всех уровнях сложности, включая "кошмар" с одним лишь пистолетом и снайперкой (принципиально). Очень жалею, что так и не выпустили второй части.
Кстати, об актерах, которые озвучивали этих солдат. Самое интересное в том, что актеров - НЕ БЫЛО!
Был ЕДИНСТВЕННЫЙ актер, Темуэрра Моррисон (да-да, тот самый, кто играл наемника Джанго Фетта, с которого ваяли клонов), озвучившего всю эту бесподобную четверку. В материалах игры даже есть ролик с звукозаписью. Я был потрясен.
И да, там где идет большая политика - там практически нет Добра и Зла в , а есть лишь перспективы и государственные интересы. Так что, с этих позиций, использование клонов более чем уместно, особенно в ситуации, где на одного мирного жителя приходится один враждебно настроенный военный дроид Торговой федерации. При отсутствии у Республики армии.
И последнее. Клоны не воевали за добро. Республика просто подобрала свалившуюся на них армию, которую непонятно почему заказал (и заказал ли!), а потом и почему-то умер джедай Сайфо Диас.
May the Force be with you!
Всем спасибо, кто осилил и кому понравилось!
Трандир, а вот что конктретно он один все озвучивал - не знал. Я тот ролик о озвучке вскользь смотрел. И блин, 20 раз... внушаить!
Всем журналистам, несущим правду-матку в массы, посвящается.
Доброго времени суток, работники меча, кирки и карты! Я даже не буду спрашивать, рады ли моему тут появлению, потому как сегодняшний экземпляр просто не можно оставить без внимания! Это будет просто за гранью добра и зла!
Собственно, знакомьтесь – “Beyond Good and Evil”, чудесный пример того, какой должна быть игра, которую полюбят и взрослые, и дети. За это мы должны сказать спасибо замечательным людям из страны, символ которой у некоторых бедных на фантазию вызывает ассоциации с высоковольтной линией передач. Вив ала Франц, чуваки!
У французов, надо сказать, очень интересная фантазия, какая-то особенная, со своим звучанием, которое трудно уловить и еще труднее выразить словами. Рецепт такого “блюда” прост и сложен одновременно: немного романтики, пару долек детской наивности, ложку уютности, начинку из чего-то жесткого, мрачного и взрослого, а сверху присыпать все гротеском. И не менее важно соблюсти консистенцию. Я с достаточной долей вероятности готов утверждать, что вам придется по вкусу “За гранью добра и зла”. Что заставляет меня так думать? Давайте разберемся.
Глубина – одна из ярких черт игры. “Обертка” и “конфета” очень сильно отличаются, при этом великолепно уживаясь и дополняя друг друга. Рассмотрим же сперва поподробнее “фантик”.
С первого взгляда все выглядит очень по-детски, даже, я бы сказал, слишком. У нас есть планета, населенная диковинными, почти сказочными животными. Разумные обитатели так вообще похожи на очеловеченных животных из сказок. Тут есть бегемоты-механики-растаманы, морж-японец, стильный бармен коров (да, именно коров, потому как не бык, а коров, но очень стильный), и даже дядя нашей героини (ну, приемный, я надеюсь) самый настоящий хряк с тяпачком и розовыми ушками! Кстати, вот и главная героиня – милая девушка с зелеными волосами, губами и ногтями, по имени Джейд, но к ней мы вернемся чуть позже.
Пейзажи самой планеты тоже вызывают стойкое ощущение, что ты попал в сказку. Какие там восходы и закаты! Одна из первых моих мыслей была: “Я хочу там жить!” Не менее чуден и прелестен местный город, в котором сочетаются узкие улочки провинциального города и высокие технологии космической эры. Эти технологии, кстати, так же гротескны более чем: пузатые бронескафандры корпуса Альфа, летающие ретрокары, кодовые замки на деревянных дверях. И все это подается в “мультяшном” графическом исполнении, с нарочито измененными пропорциями тела и мимикой. Разве что Джейд максимально похожа на настоящего человека, что несколько выделяет ее на общем фоне.
В такую же радужную обертку завернут и геймплей. Если говорить о жанре, то тут много чего намешано, но, в целом, можно выделить два полюса: гонки и приключения (ну, которые adventure). Две трети всего времени мы будем бегать с видом от третьего лица, решать несложные головоломки, совершать различные акробатические трюки, чтобы пролезть куда нам нужно и куда не пускают, прокрадываться мимо супостатов, а при необходимости, и вступать с ними в рукопашную. Оставшуюся же треть игрового времени нам дадут порулить чудо катером на воздушной подушке с реактивно-пропеллерной тягой. Стоит заметить, что все составляющие геймплея расставлены на своих логичных местах и в нужный момент сменяют друг друга, не давая заскучать. По крайней мере, у меня не возникало мыслей, мол, вот этот вот отрезок впихнули только затем, чтобы был стелс элемент. Почему геймплей именно радужный? Да хотя бы потому, что за всю игру мы не увидим ни одной капли крови. Враги лопаются, рассыпаются искрами или винтиками, но не умирают с какими-то кровавыми подробностями.
Немаловажной частью игры, добавляющей львиную долю увлекательности, является коллекционирование жемчужин и фотоохота. Жемчужина в игре – это самая ценная и редкая валюта. Добыча каждой жемчужины потребует определенной доли смекалки, так как они в основном раскиданы по секретам, а некоторые так вообще даются только за победу в мини играх. Собирать их всех необязательно, но интересно. За эти сокровища мы будем улучшать свое передвижное средство, навешивая на него всяческие прибамбасы.
Что же касается фотоохоты, так это вообще гениальная задумка! Попутно это еще и основной наш источник дохода. Суть такова: на планете обитает великое множество удивительных существ, а ученые готовы заплатить немалые деньги тому, кто поможет составить полную картотеку фауны. (Что забавно, разумные существа тоже засчитываются, так что не забудьте щелкнуть своего дядю, да и всех встречных) Некоторых животных сфотографировать легко, а вот за некоторыми придется устраивать самую настоящую охоту. Все это подано с юмором и весьма увлекательно, не будет возникать чувства обязаловки со стороны игры. Ах да, за каждую отснятую пленку нам будут присылать жемчужину!
Во всем этом печалит разве что консольное управление, косяки переноса на ПК которого пару раз заставили меня употребить не самые цензурные выражения. Видно, что все затачивалось под геймпад, но и с комплектом клавиатура + мышь игра проходима - проверено на собственном опыте.
С Геймплеем почти все, если упомянуть еще общение с другими персонажами. Системы выбора фраз в игре нет, и все диалоги линейны, но слушать их все равно приятно. Тут стоит заметить, что тексты диалогов весьма интересны, но я играл в русскую версию, в которой, мне думается, пропала некоторая доля глубины. И тем не менее! Кстати, русская озвучка, хоть и пестрит множеством косяков, мне понравилась – актеры начитывали текст в микрофон с душой, да и сами голоса хорошо легли на соответствующие образы. Помимо сюжетообразующих диалогов в игре много и второстепенной болтовни, помогающей лучше понять сюжет и проникнуться атмосферой. Я разговаривал со всеми, не пропуская ни одной фразы.
О чем мы еще не поговорили? Ну… о главной героине и прочих персонажах, подробнее об игровом процессе и, конечно же, о сюжете. Почему? Помните, не далее как пару десятков строчек выше я говорил, что конфета по вкусу очень сильно отличается от того, чего ожидаешь, судя по обертке? Вот мы, рассматривая перечисленное, и распробуем на вкус начинку.
Игра дает пощечину уже на первых минутах. Представьте: безумно красивый восход солнца, Джейд с маленьким мальчиком-козликом медитируют под ветвями сакуры, звучит умиротворяющая музыка… Что бы могло пойти не так? Неожиданно раздается сигнал тревоги, а с неба начинают падать зеленые метеориты, оставляя после себя неплохие такие воронки. Крики, беготня, паника… Это точно детская игра? Метеориты оказываются десантирующимися на поверхность планеты солдатами Думц – некой расой пришедшей, чтобы то ли поработить всех, то ли убить, то ли сделать еще что нехорошее. Визуально мне эти Думц напомнили что-то среднее между Чужими и Некронами. Пришельцы начинают похищать детей (Джейд с дядей содержат детский приют, но об этом чуть позже), сажая их в клетки внутри себя… Да какая это к такой-то бабушке детская игра?! Нам же не остается ничего другого, как поубивать всех незваных гостей и отразить нападение.
А теперь обо всем по порядку. Планета Хиллия, на которой происходи действие игры – мирное и спокойное место, точнее была такой, пока не пришли Думц. На защиту мирного населения встал корпус Альфа – эрзац космодесантники, организовавшие на планете что-то очень похожее на военную диктатуру. Народ, конечно, оказался не в восторге от такого положения вещей, но все согласились с необходимостью таких мер. Хотя нет, не все. Спустя некоторое время дала о себе знать подпольная организация ИРИС, борющаяся с корпусом Альфа, чем те и воспользовались, обвинив их в сговоре с Думц… Не, ну определенно сюжет для детской игры!
А какое же место во всей этой кутерьме занимает наша героиня? Да собственно, случайное. Они сирота, и дядюшка Пейдж – единственный близкий ей человек… свин. Они перебрались на Хиллию несколько лет назад. Не буду врать, не зная точно, сами ли они открыли детский приют, или просто взяли его под свою опеку, но на момент начала игры наш дом – живописный, хоть и малюсенький остров, на котором стоит маяк, переделанный под общий дом для десятка ребятишек. Джейд, девушка с зелеными волосами… Давайте не будем лукавить и признаем, что она очень сексуальна. Думаю, этот факт достаточно очевиден. Но это совсем не образ боевой сучки, как, к примеру, одна дампирша с двумя выдающимися особенностями. Ее характер хорошо раскрывается во время игры, показывая нам добрую, заботливую и самоотверженную натуру. Она не лишена ни слабостей, ни страхов, да и вообще получившийся образ стал одним из моих любимых среди всех виденных ранее компьютерных персонажей.
Теперь несколько слов о Пейдже. Просто забудьте, что это очеловеченный хряк в рабочей куртке! Как и большинство персонажей, в нем под несерьезной внешностью скрывается вполне серьезный образ. Пейдж стал опекуном Джейд не только на словах, но и на деле. Этот свин с реактивными ботинками скрывает в себе множество секретов, которые будут раскрыты во время игры, так что лучше вам узнать их лично, пройдя “За гранью добра и зла”.
Так вот, от Думц мы отбились, но нападение легко может повториться, ведь на нашем счету у электрической компании значится “баранка”, а, следовательно, не работает защитное поле маяка, способное остановить Думц. Здесь-то и появляется Секундо. Он не то программа, не то наш друг, общающийся только через компьютер, но этот испанец получился весьма колоритным. Он-то и подкидывает нам идею заключить договор с учеными на сбор фотоснимков животных. Однако денег нужно много больше, так что Пейдж и Джейд берутся за выполнение различных полулегальных (но не преступных) заданий для всяких личностей, желающих оставаться инкогнито. Так Джейд попадает в подполье, где узнает всю правду и начинает борьбу за светлое будущее планеты, своих друзей и свое собственное.
И вот здесь надо сказать об одной особенности, за которую игра получает от меня огромный плюс. По вашему мнению, как мы будем бороться с Думц? Займемся поисками древнего артефакта? Пробудим древнего бога, чтобы тот сокрушил зло? Или, быть может, по старинке тупо вырежем всех, кто не согласен с нашим видением добра и созидания? А вот хрен всем, кто выбрал любой из этих вариантов! Воевать мы будем самым разрушительным во вселенной оружием – правдой. Прохождение условно можно разделить на этапы, каждый из которых соответствует выпуску подпольной газеты с репортажем, раскрывающим населению часть страшной правды. Ну, вы поняли, кто будет рисковать своей жизнью, чтобы добыть сенсационные снимки. Согласитесь, это очень… по-взрослому. Только народным восстанием и помощью влиятельных политиков, у которых будут на руках доказательства, мы сможем восстановить справедливость и вновь сделать Хиллию мирной. Эта идея настолько проста, гениальна и логична, что появляется дополнительный стимул добыть те или иные фото доказательства. Создается впечатление, что это все взаправду.
Нашим оружием, кроме правды, будет скрытность и находчивость. Как я уже отмечал выше, стелс элемент в игре присутствует, но он не так сложен в исполнении, как в иных играх, зато всегда приходится к месту. Кроме того, он сильно завязан на логических задачках, и вместе два этих элемента выглядят весьма органично.
Что же до оружия в привычном понимании, то тут просто. Мы располагаем боевым посохом, фотоаппаратом (причем это самое ценное из имеющихся у нас устройств) и какой-то перчаткой, стреляющей какими-то фиолетовыми CD болванками. С посохом все ясно – с его помощью будут раздаваться тумаки, однако некоторые враги обладают частичным или полным иммунитетом к его ударам, и против таких вражин в ход пойдет хитрость. Перчатка – наше единственное стреляющее оружие, причем урон у нее копеечный, но не в том сила этой штуки. Вот вам пример: гвардейцы корпуса Альфа носят бронескафандры, которые и посохом-то с трудом пробиваются, а дисками и подавно, но у них есть слабое место – газовый баллон за спиной. В рукопашной (где нас могут достаточно быстро укокошить) заскочить за спину бывает проблематично, а вот стрельнуть из-за укрытия беззвучным диском куда-нибудь в стену, чтобы привлечь внимание гвардейца и заставить его повернуться спиной… Куда делать второй выстрел, думаю, понятно и без подсказок. И все же фотоаппарат – самое ценное и многофункциональное наше оружие. Да, им не дать по башке врагу, зато с его помощью мы зарабатываем деньги, фотографируя зверушек, добываем квестовую информацию и открываем запертые двери, фотографируя кодовые замки и отправляя снимки на расшифровку, а в ответ получаем нужный пароль.
И все же, почему я сказал, что внутри игра совсем не детская? Кроме всего перечисленного, одним из определяющих факторов является недосказанность. Игра многое не показывает, но подразумевает, а наш забитый (прошу прощения за следующее слово) говном - спасибо зомбоящику и инету! – мозг без труда может дорисовать все недосказанности. Там, где должны остаться закованные в броню ноги с вываливающимися из огромной дыры кишками, мы видим рассыпающиеся по полу винтики, а вместо кровавого восстания нам показывают демонстрации и митинги. Да возьмем хотя бы сюжет! *Спойлер!*Спойлер!*Спойлер!* Вы себе это представляете без 12+ цензуры?!? Да мороз по коже идет, когда вырисовываешь себе такую картину во всех красках!
Подводя итог: это красивая, интересная и душевная игра, заставляющая переживать сильные эмоции от радости до грусти. Живые персонажи, удивительный мир, мешок приключений… Я действительно рекомендую всем пройти “За гранью добра и зла”. Она съест у вас не больше двух-трех вечеров и не оставит после себя чувства о бесцельно потраченном времени.
P.S. Как обычно, писалось все с одноразовой вычиткой, так что приношу извинения за ашипки и очепятки.
Вы здесь » Орден Золотого грифона » Мы в мире и мир в нас » Игры (всякие разные)